Среда , Январь 23 2019
Главная / Новости / Би-би-си пожаловалась в МИД на утечку данных о сотрудниках в России

Би-би-си пожаловалась в МИД на утечку данных о сотрудниках в России

Фото: Olivia Harris / Reuters

Радиовещательная корпорация Би-би-си обратилась с официальной жалобой в МИД России по поводу публикации списка работающих в России журналистов, включая их персональные данные. Об этом говорится в сообщении Би-би-си.

В своей жалобе Би-би-си подчеркнула, что является независимой медиа-организацией, не имеющей влияния на политику британского правительства или других средств массовой информации Великобритании.

«Мы попросили российские власти расследовать это тревожное развитие событий», — заявил директор Всемирной службы Би-би-си Джейми Ангус.

В сообщении говорится, что корпорация изучила опубликованные в социальных сетях данные. По крайней мере часть информации нельзя было получить открытым способом, она была в распоряжении российских властей, пришли к выводу в Би-би-си.

Список полностью соответствует реестру сотрудников корпорации, официально аккредитованных для работы в России. Этот список нигде не опубликован, в открытом доступе имеются только имена руководителей бюро, говорится в сообщении корпорации.

24 декабря британская газета Times опубликовала список сотрудников бюро агентства Sputnik в Эдинбурге с указанием должностей. В материале содержался также призыв члена шотландского парламента от Партии либеральных демократов Алекса Коул-Хэмилтона с требованием арестовать активы российских журналистов в Великобритании. При этом российские журналисты были названы участниками «информационной войны» с целью дестабилизации британского общества. Посольство России в Лондоне сравнило этот список с украинским сайтом «Миротворец».

Следующий список был появился на российских сайтах 27 декабря. В нем были опубликованы имена сотрудников русской службы Би-би-си. Изначально список с фотографиями и полными именами сотрудников появился на портале pikabu.ru. В публикации они были названы «сказочниками и фантазерами».

В Кремле заявили, что с пониманием относятся к публикации списка, хотя и не одобряют эту практику. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Кремль с негативом воспринял публикацию в британских СМИ данных сотрудников британского бюро агентства Spuntik и RT.

«А то, что появилось здесь, а что же вы хотите? Мы, как сказал [президент Владимир] Путин, не являемся приверженцами кодекса Хаммурапи (принцип око за око, зуб за зуб. — РБК), но это мы только в официальном плане», — заявил он.

Автор:
Владислав Гордеев.

Источник: pravo.ru

Смотрите также

WADA допустило отстранение России от Олимпийских игр в Токио

Фото: Kim Kyung Hoon / Reuters Комитет Всемирного антидопингового агентства (WADA) сообщил, что Россия может …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *