Пятница , Август 23 2019
Последние новости
Главная / Государство / Эволюция sales: влияние как технология

Эволюция sales: влияние как технология

Эволюция sales: влияние как технология

Такой мастер-класс проведет бизнес-тренер Владимир Козлов на общероссийской практической конференции «Продажи-2019», которая пройдет в Москве 11-13 сентября.

В программе мастер-класса:

— Продажа в VUCA – мире: ловушки общения. 
— Влияние или воздействие: другие правила подготовки продавцов. 
— Продажи, переговоры и управления отношениями: универсальные 
правила клиентских каналов коммуникации. 
— «Не солите компот!»: индивидуальный стиль влияния. 
— 4 макротипа «sales – men»: правила эффективности. 
— «Развивай ЭТО»: эффективные технологии состояния эффективного коммуникатора. 

О спикере: Владимир Козлов

Хедлайнер Русской Школы Коммуникаций. Бизнес-тренер, консультант по теме «Управление сложными переговорами»

Кандидат психологических наук, преподаватель программ МВА в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Высшей школе менеджмента ГУ ВШЭ, профессор Академии военных наук, профессор Международной Академии акмеологических наук (психология профессионализма). 

Диссертацию по теме «Психотехнологии профессионального развития в социально-образовательных программах» защитил в РАГС при Президенте РФ в 1995 году. 

Участвовал как специалист в теме «Управление сложными коммуникациями» в целевых программах обучения для групп Совета Федерации РФ, Аппарата Государственной Думы РФ, программе обучения Губернаторов регионов РФ, в профильных образовательно-консультативных проектах для ряда Администраций регионов и городов РФ.

Конференция «Продажи» проходит ежегодно и собирает владельцев и генеральных директоров, коммерческих директоров и начальников отделов продаж компаний, работающих в В2В-секторе со всей России и стран СНГ. Три дня. Практическиедоклады от ведущих экспертов в области управления продажами, таких как Тимур Асланов, Анна Бочарова, Влад Завадский, Елена Жданова, Инга Орлова, Альберт Тютин и др. Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики.

И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей.

При раннем бронировании – очень приятные скидки.

Зайдите на сайт конференции https://clck.ru/HDKRp и отправьте нам заявку на участие.

#prodazhi2019

Источник: newsland.com

Смотрите также

Отправленная работнику по почте трудовая книжка вернулась работодателю: обязан ли он ее хранить?

pixbox77 / Depositphotos.com Работник обратился в суд с иском к работодателю о взыскании суммы компенсации за вынужденный …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *