Вторник , Ноябрь 12 2019
Главная / Государство / «Могу только за деньги»

«Могу только за деньги»

"Могу только за деньги"

Среднестатистический обыватель уверен, что он – положительный герой разыгравшейся драмы, аполитичный офисный клерк, простой человек, который не принимает участия в массовых конфликтах и тем более в военных действиях, однако все мы с вами – пешки в большой информационной войне.

Для того, чтобы произносить вот это модное «я не интересуюсь политикой», нужно жить в лесу, подвязывать штаны шнурком от ботинка, питаться лесными ягодами и никак не контактировать с внешним миром, что в 21 веке совершенно невозможно.

Кроме того, многие до сих пор обитают в своей внутренней «потемкинской деревне» и верят всему, что им ежеминутно льют в уши. Один мой коллега иногда выдает такого коленца, что, кажется, мог бы без б поверить, будто мы опять живем на блине, а мир находится под защитой молота Тора.

Именно на таких, как он, и рассчитаны громкие фейковые новости, выброшенные заинтересованными на просторы интернета для достижения своих меркантильных целей.

Ярким примером стала внезапно замаячившая на горизонте баба, считающая себя великой оппозиционеркой, борющейся за справедливость.
Любовь Соболь не только была выдвинута «навальнистками» как Жанна Д’арк 21-го века, но и стала настоящим лицом этой псевдолиберальной тусовки, а лицу как известно, нужно постоянно привлекать к себе внимание.

Но мы-то знаем, что бесплатной рекламы не бывает.

За любой «святой коровой» стоит большой дядя, старающийся не сверкать своим фейсом, но продвигающий свои идеи за счет вот таких вот отчаянных курочек, что повелись на большие бабки. Не, ну а че? Выживать же как-то нужно.

Эта кучка замшелых крохоборов, пытающихся выехать на хайпе и обогатиться за счет скандалов, интриг и расследований, каждый день старается зомбировать вас и переманить на свою сторону.

Если бы Собчак не устраивала провокаций и не лезла к своим гостям в задницу, то хрен бы кто о ней сейчас помнил. А так – миллионная аудитория на ютубе и пятимилионная — в инсте приносят хорошие дивиденды.

Вот и наша новоиспеченная оппозиционерка решила взять за основу собчаковский опыт, прикинуться простой бедной женщиной, которой на вас всех вместе взятых от чего-то не насрать, и начать внедрять свой четко продуманный бред в повестку дня.

Вы верите в добрые мотивы? Я – нет. Мудрые говорят, что добрыми намерениями была выстроена дорога в ад и, как правило, это все объясняет.
Поначалу всем казалось, что она сумасшедшая, которая пришла бороться неизвестно с чем посредством громких лозунгов и цирковых шоу-трансляций, но стоило копнуть глубже, как стало понятно, что все эти либеральные миссионеры просто слабы до бабла.

А, как известно, любая рекламная кампания обходится в копеечку.

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Для того, чтобы на начальном этапе выборов хотя бы просто заявить о своем намерении, важно, чтобы твою рожу знал любой встречный-поперечный. Москва большая, времени мало: а значит, нужен скандал с тем, кто побогаче, чтобы в нужный момент устроить диверсию и стребовать с бедняги кругленькую сумму для личного пользования.

Тогда Соболь решила сыграть в мать-героиню, выбрала себе в жертву известную в России компанию «Конкорд», подговорила несколько мамочек, которые должны были внедриться на производство, изнутри докладывать обстановку и делать по медиаплану «грязные кадры».

А дальше, что странно, компания внезапно стала участником истории с отравлением детей в детских садах.
32 ребенка заболели дизентерией и несколько недель провели на больничной койке.

Информация была распространена по всем оппозиционным ресурсам, к тексту прилагались заявления самих родительниц, с которыми Соболь, вероятно, успешно поработала заранее, спустя время, кстати, некоторые из них признались, что «ФБК» оказывал на них давление и обещал заплатить, если те будут на их стороне.

Одной из героинь фейкового видоса, что топила против компании, стала Наталья Шилова, которая в последствие рассказала журналистам, что ее обманным путем заставили гнать на «Конкорд».

Более того, Навальный выкладывал фейковые фотки с этим знаменитым унитазом, который, якобы, стоял на кухне компании. Позже окажется, что это какой-то мем бородатого года, не имеющий никакого отношения к современной действительности. Но, как думал он, быдло все схавает и не срыгнет.

Соболь на весь интернет орала, что доведет дело до суда и стрясет с фирмы охеренный штраф размером со стратосферу.

Позже выяснилось, что источником заболеваний в дошкольных организациях столицы стала продукция липецкого предприятия, о чем еще в начале февраля говорили в Роспотребнадзоре, то есть дизентерии на конкордовской кухне обнаружено не было. Все сотрудники были чисты как перед медиками, так и перед законом.

Как же так вышло, что почти сразу после странного внедрения Соболь в дела общепитовской фирмы, там внезапно заболели дети?

Складывается впечатление, что героиня решила поскакать по детским головам….

Ситуация накалилась до предела, и именно в этот самый момент наши герои решили, что набрали достаточно материала для шантажа и отправились на встречу с самим бизнесменом Пригожиным.

Сначала в Питер пригнал Навальный, а спустя две недели и сама Люба.

Каждый из них тайно встретился с Пригожиным и потребовал 300 миллионов рублей и поддержку на выборах, в обмен на прекращение дела.
Так себе героизм, не находите? Бизнесмен отказал. Грязь полилась с новой силой. Пришлось идти до конца.

ОБВИНЕНИЯ

Признавать свою неправоту Соболь отказалась как тогда, так и сейчас.

Как я уже говорил, в интернете сейчас любой говнюк может опубликовать все, что придет в его больную голову, и выдать это за прописную истину. Кто проверять пойдет?
И чаще всего все эти публикации рассчитаны на неанализирующую толпу, которая не будет лезть без мыла и просто примет вброс за чистую монету.

Вчера Любовь в своем твиттере для дебилов опубликовала видео, в котором заявила, что Мещанский суд признал компании «Вито-1» и «Конкорд» виновными в случившемся.

На самом же деле оказалось, что суд не выявил вины Конкорда, поскольку на производстве не было нарушений, а сама компания выкатила претензию Липецкому комбинату, а после прекратила с ними сотрудничество.

Тем не менее, как участникам цепочки поставок продуктов питания в детские сады, где пострадали дети, компаниям все придется выплатить истцам компенсации от 10 до 15 тысяч рублей.

А теперь, друзья, главный итог всей этой галлюциногенной ситуации: суд взыскал с Навального, Соболь и ФБК 88 миллионов рублей по иску комбината школьного питания, из которых 22 ляма – лично с Навального, за подстрекательство, запугивание, угрозы и распространение ложной информации.

Почему-то об этом в своем аккаунте Соболь не сообщила.
За что боролись, как говорится, на то и напоролись.

Источник: newsland.com

Смотрите также

Рост преступности станет трендом на годы

Праздник, говорите. День полиции. Ну посмотрим. Статистика официальная, сайт МВД. «В январе — сентябре 2019 года …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *