Понедельник , Сентябрь 23 2019
Главная / Государство / Снег и дорожники: кто кого?

Снег и дорожники: кто кого?

Снег и дорожники: кто кого?

Не понимаю я горожан с их жалобами на погоду. Петербуржцы как будто забыли, что в это время года атмосферные осадки кристаллизуются в снег. По городу то и дело снуют грейдеры и самосвалы, но недовольство как было, так и осталось. Возможно, я утрирую, но разве коммунальщики сидят без дела.

Накануне в культурной столице прошел сильный снегопад, сделавший погодные условия самой обсуждаемой темой. За сутки на мегаполис обрушилась месячная норма осадков. Да, в Петербурге давно не было таких сугробов! И пока специалисты измеряют их высоту в сантиметрах, коммунальщики подсчитывают их объемы камазами.

Нынешней зимой, как заявляют старожилы и синоптики, действительно выпало аномальное количество осадков. Площадь для уборки, по самым скромным оценкам, составила порядка 59 млн м². На дорогах теперь можно увидеть все виды транспорта для уборки снега.

Страшно представить, что было бы, если всех этих многочисленных самосвалов, грейдеров, погрузчиков и комбинированных моделей техники у нас не было. Для этого не обязательно далеко ходить. В отдаленных населенных пунктах снежный покров может превышать человеческий рост.

Жителям деревенской местности, например, не приходится рассчитывать на помощь дорожников и муниципалитета. Да, территория и плотность населения несопоставимы, но снегу это не объяснишь. По этой причине сельчане вынуждены прибегать к смекалке.

Петербуржцам сложно найти свободное время в своем плотном графике для подобных изобретений — да и незачем. О комфортном передвижении по мегаполису должна думать городская администрация.

Стоит понимать, что избавиться от таких неприятных последствий, как снежная каша, в одно мгновение не получится. Особенно страдают автомобилисты, но, как говорил немецкий философ, бытие определяет сознание.

На зимних улицах сейчас задействовано более 1500 единиц техники, что в три раза больше, чем в прошлом году. За одну смену диспетчеры принимают тысячи заявок. Ориентироваться в сложной ситуации им помогает навигационная спутниковая система.

Работы проходят преимущественно в ночное время. В противном случае снизился бы дорожный трафик. Крупногабаритной технике в реалиях города приходится трудно. На пути у самосвалов и камазов стоят припаркованные автомобили, поэтому в дневное время приходится прибегать к ручной уборке.

Эффективность ручного труда, как известно, в разы меньше, чем механизированного — раз в 15-20. Но заменить лопату и подручные средства вряд ли получится.

Решение об увеличении объема парка уборочной техники сложно переоценить. Январь, по приблизительным оценкам специалистов, пока не собирается снижать планку по количеству осадков.

Источник: newsland.com

Смотрите также

Навальный пытается вернуть свой миллиард любыми путями

В очередной раз на широкий суд общественности стоит вынести недавнюю выходку руководства так называемого Фонда …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *