Пятница , Апрель 3 2020
Последние новости
Главная / Государство / Сеть алкогольных маркетов использовала TikTok для продвижения своей продукции

Сеть алкогольных маркетов использовала TikTok для продвижения своей продукции

Сеть алкогольных маркетов использовала TikTok для продвижения своей продукции

Реакция на то, что сеть алкогольных маркетов в социальной сети TikTok открыто рекламировала свою деятельность, не заставила себя долго ждать. Депутат Госдумы Геннадий Онищенко раскритиковал западные соцсети, допускающие рекламу алкоголя в Интернете, тем более эта сеть очень популярна среди молодежи. На это и ориентировались те, кто выпустил рекламу.

Дело в том, что закон «О рекламе» запрещает размещать в Интернете рекламу алкоголя. Но почему-то Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не увидела в этом случае рекламу и не стала проверять аккаунт.

Вот почему она подверглась резкой критике со стороны Онищенко. Он сказал, что ФАС должна найти способы прекратить подобную практику. По мнению парламентария, если у ФАС не хватает на это полномочий, они просто обязаны инициировать общественную дискуссию о поправках в законодательство в этом вопросе, а не просто цинично оправдывать продавцов алкоголя, которые привлекают в ряды потребителей детей и несовершеннолетних.

Источник: newsland.com

Смотрите также

Эксперт: Нас ждут разорение предприятий и рост безработицы

Продление «нерабочих дней с сохранением зарплаты» будет означать разорение малых предприятий и массовые увольнения, считает …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *